Limousine rental in Moscow

Types
Brand
Model
Colour
Country

The price of a good limousine cannot be "inexpensive" if quality is important to you!

Hummer Mega (full height) Hummer Mega (full height) Hummer Mega (full height) Hummer Mega (full height) Hummer Mega (full height) Hummer Mega (full height)
28 seats - 5 000 ₽/Hr
Hummer H2 (gold) Hummer H2 (gold) Hummer H2 (gold) Hummer H2 (gold) Hummer H2 (gold) Hummer H2 (gold)
up to 23 seats - 3,200 ₽/Hr
Cadillac Escalade (limousine) Cadillac Escalade (limousine) Cadillac Escalade (limousine) Cadillac Escalade (limousine) Cadillac Escalade (limousine) Cadillac Escalade (limousine)
up to 26 seats - 3,200 ₽/Hr
Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б)
up to 22 seats - 3,200 ₽/Hr
Excalibur Phantom (pink) Excalibur Phantom (pink) Excalibur Phantom (pink) Excalibur Phantom (pink) Excalibur Phantom (pink)
up to 10 seats - 5,000 ₽/r
Chrysler 300с (red) Chrysler 300с (red) Chrysler 300с (red) Chrysler 300с (red) Chrysler 300с (red) Chrysler 300с (red)
up to 9 seats - 2,300 ₽/Hr
Order
calendar

A limousine is not called a specific brand, but a passenger vehicle, which has a very elongated body. The spacious and roomy interior of a limousine with a chic interior will fit a serious number of passengers. Limousines like to use famous personalities who appreciate comfort to effectively appear on the red carpet, attract the attention of the press and the public. Exclusive interiors of white limousines are made in different colors, and the festive atmosphere of the event will be provided by original lighting decorating the ceiling, DVD, cheerful music.

In our company, individuals or legal entities can rent a white limousine for different occasions. We offer rental of white limousines, the cost of ordering which is quite affordable.

Buying a limousine – an executive class car with the longest wheelbase, having an increased number of passenger seats – is not profitable because of the significant cost, but is very wasteful. If you order a limousine rental without drivers who have good experience driving such vehicles, it is difficult to maneuver in the traffic flow. Moreover, it is not at all easy to find a suitable parking for a limousine even in such a huge metropolis as Moscow.

What events are suitable for renting limousines in Moscow

You can order a cheap limousine from us to provide decent transport support for events, including the prom. You can choose a custom-made white limousine for a wedding motorcade or a bachelorette party, for discharge from the hospital.

For an anniversary or a meeting of vip participants of a business conference, a limousine with an interior in a restrained style with an elegant combination of black and gray will be an excellent choice. Therefore, you can order a Rolls-Royce limousine rental.

For a fun youth party or a romantic walk through the streets of a night city with friends, it is worth ordering a limousine rental with a high roof. The increase in the number of rear wheels made it possible to expand the capacity of the limousine to 28-32 seats.

An unforgettable birthday gift will cause unforgettable emotions if you order a rental of a white limousine with a sufficient number of seats. Children and adults will get a lot of positive impressions from walking around Moscow in a white limousine, the cost of which is quite affordable.

The interior of the white car, the decoration of which is the illumination of the floor and ceiling, with comfortable sofas and dynamic music is suitable for the upbeat atmosphere of a wedding celebration.

A white limousine is an ideal option in almost any situation, with the exception of country excursions for a significant number of tourists. Therefore, it is better to order buses in which there are enough seats for everyone, and not white Hummer limousines.

Choosing a wedding limousine

A special part of the wedding is the passage of a white limousine accompanied by a motorcade. If you order a white limousine, then, like a magic carriage, it will bring a beautiful bride in a white luxurious dress to the wedding place.

It is worth ordering a white limousine, and it will attract all the attention, no matter how many luxury cars Porsche, Cadillac, Mercedes-Benz, Chrysler, Infiniti QX56, BMW, Lincoln Town Car, Bentley, Jaguar or Nissan are not accompanied by cars. If you order a white Hummer H2 limousine, then even a Mercedes Pullman will not compete with it in this.

Newlyweds, close relatives, friends, colleagues will be comfortable in the spacious cabin of a white limousine on comfortable sofas. The built-in mini-bar in the limousine will allow the company to enjoy chilled drinks. Ventilation, heating systems, powerful climate control of the car will maintain a comfortable temperature at any time of the year.

Those invited to the place of celebration will arrive on time if you order a Hummer multi-seater limousine from us, the rent of which is very inexpensive. Our driver knows the Moscow routes, parking places for such a long car as a Hummer, will bring young and invited guests to the registry office, to the restaurant in a timely manner.

If you order a white Hummer H2 limousine, Cadillac Escalade or Chrysler, it will be a great background for a photo shoot, decorate the pictures. Original photos with views of beautiful places will long remind the newlyweds and all participants of the trip on these limousines about the solemn day.

Our advantages
Punctuality
Punctuality

We provide a clean white limousine, exactly at the specified hour and not a second later.

Organization
Organization

The car is undergoing a final inspection. Preliminary preparation of the white limousine for the trip includes maintenance, washing, cleaning of the interior, regardless of the number of seats. Our modern service ensures the strict fulfillment of all obligations under the contract.

Professionalism
Professionalism

Since 2009, we have accumulated serious experience in servicing various events, including corporate ones, and drivers have considerable experience in accident-free driving of limousines.

We work 24/7
We work 24/7

All week, including weekends, holidays, an experienced personal manager accompanies clients, starting with the selection, and receives positive feedback in large numbers.

Order a limousine in Moscow

The most popular season is from April to October, so you will have to think about preparing for the wedding a little earlier and order a limousine in advance at an affordable cost. Transport service will be a testament to the impeccable taste of the newlyweds and the highest level of organization.

If you have to meet a serious number of important guests at the airport or at the train station, then the decision to rent the largest Hummer H2 limousine or a compact Chrysler with a driver for a trip at an adequate cost will be correct. The car will make a good impression on the arrivals, regardless of their number, show organization, create the image of the company. The car will arrive in advance. Our polite staff will wait for the arrival of the flight in a limousine and take everyone to the hotel, to a conference or other point in the capital by the specified hour.

How much does it cost to rent a limo

Affordable prices for ordering a limousine will pleasantly surprise you. When calculating the personal cost, we take into account the dates and times when you plan to order a new limousine, the number of hours or days of rental, the car model. An individual approach will help you choose the best option for a limousine rental agreement and the cost for each customer. We accept payment of the cost in cash at the office and by remote payment.

You can order limousines from us for any occasion and for all occasions. For example, at a wedding, the white color of Hummer (full-length), Chrysler RR-style, Cadillac limousines is appropriate. To accompany limousines, you should rent a Lincoln Navigator, Infiniti,

Ford Excursion. For the duration of the bachelor party, they order a golden Hummer limousine or a black one with karaoke. You can order a limousine rental with a large capacity of 20-30 seats from us. For holidays, you can order limousines with fewer seats. For example, there are only 9 of them in the Chrysler 300C limousine.

Additional services

In addition to providing a clean car in excellent technical condition, you can order ice in a limousine in an amount sufficient to cool drinks, a buffet, snacks or mini burgers. If you order photo and video shooting, then professional photographers and cameramen will do it at the wedding. You can order helium balloons and take the paint to be washed off in sufficient quantity so that everyone is satisfied and has fun doing bright decoration of a white car with funny drawings and inscriptions of their design. If, for safety, a white limousine and other means of transport will be accompanied by a guard, this makes it possible to create an event of special importance.

The procedure for ordering a limousine

To order a car, you can choose the desired version, cost and leave a request on the company's website. Call to order a limousine, ask questions and find out the cost. The dispatcher will answer your call, perform data processing, explain how to order a limousine, agree on the cost, dates, time of the order, taking into account the wishes. The company's manager will tell you more about all the nuances via messengers, e-mail, by phone, explain how to order a limousine cheaper, specify the tariffs and cost, name the order code. He will provide information about limousines, rental costs, information about guarantees, offers, current promotions, payment forms.

totop

Прокат лимузинов в Москве

Cбросить
Cбросить

Цена хорошего лимузина не может быть "недорого", если вам важно качество!

Hummer Мега (в полный рост) Hummer Мега (в полный рост) Hummer Мега (в полный рост) Hummer Мега (в полный рост) Hummer Мега (в полный рост) Hummer Мега (в полный рост)
до 28 мест - от 5 000 ₽/ч
Hummer H2 (золотой) Hummer H2 (золотой) Hummer H2 (золотой) Hummer H2 (золотой) Hummer H2 (золотой) Hummer H2 (золотой)
до 23 мест - от 3 500 ₽/ч
Cadillac Escalade (лимузин) Cadillac Escalade (лимузин) Cadillac Escalade (лимузин) Cadillac Escalade (лимузин) Cadillac Escalade (лимузин) Cadillac Escalade (лимузин)
до 26 мест - от 3 500 ₽/ч
Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б) Cadillac Escalade (ч/б)
до 22 мест - от 3 500 ₽/ч
Excalibur Phantom (розовый) Excalibur Phantom (розовый) Excalibur Phantom (розовый) Excalibur Phantom (розовый) Excalibur Phantom (розовый)
до 10 мест - от 3 000 ₽/ч
Chrysler 300с (красный) Chrysler 300с (красный) Chrysler 300с (красный) Chrysler 300с (красный) Chrysler 300с (красный) Chrysler 300с (красный)
до 9 мест - от 2 300 ₽/ч
Заказать автомобиль
calendar

Лимузином называют не конкретную марку, а легковой транспорт, у которого очень вытянутый кузов. В просторном и вместительном салоне лимузина с шикарным интерьером поместится серьезное количество пассажиров. Лимузины любят использовать известные личности, ценящие комфорт, чтобы эффектно появиться на красной дорожке, привлечь внимание прессы и публики. Эксклюзивные интерьеры белых лимузинов выполнены в различной цветовой гамме, а праздничную атмосферу события обеспечит оригинальная подсветка, украшающая потолок, dvd, веселая музыка.

В нашей компании физические или юридические лица могут заказать в аренду белый лимузин для разных случаев. Мы предлагаем прокат белых лимузинов, стоимость заказа которых вполне доступна.

Покупка лимузина – автомобиля представительского класса с самой длинной колесной базой, имеющего увеличенное количество пассажирских мест – из-за значительной стоимости не выгодна, а весьма расточительна. Если заказать аренду лимузина без водителей, имеющих хороший опыт вождения подобного транспорта, то сложно маневрировать в транспортном потоке. Тем более, что найти подходящую парковку для лимузина даже в таком огромном мегаполисе, как Москва, совсем не просто.

На какие мероприятия подойдет аренда лимузинов в Москве

У нас можно заказать лимузин недорого, чтобы обеспечить достойное транспортное сопровождение мероприятий, включая выпускной вечер. Вы можете выбрать на заказ белый лимузин для свадебного кортежа или девичника, на выписку из роддома.

Для юбилея или встречи vip участников деловой конференции отличным выбором станет лимузин с интерьером в сдержанном стиле с элегантным сочетанием черного и серого. Поэтому можно заказать аренду лимузин Rolls-Royce.

Для веселой молодежной вечеринки или романтической прогулки по улицам ночного города с друзьями стоит заказать аренду лимузина с высокой крышей. Увеличение количества задних колес позволило расширить вместительность лимузина до 28-32 мест.

Незабываемые эмоции вызовет подарок на день рождения, если заказать аренду белого лимузина с достаточным количеством мест. Дети и взрослые получат массу положительных впечатлений от прогулки по Москве в белом лимузине, стоимость которой вполне доступна. 

Салон белого автомобиля, украшением которого является подсветка пола и потолка, с удобными диванами и динамичной музыкой подходит для приподнятой атмосферы свадебного торжества.

Белый лимузин – идеальный вариант практически в любой ситуации, за исключением загородных экскурсий для значительного количества экскурсантов. Поэтому лучше заказать автобусы, в которых мест хватит всем, а не белые лимузины Hummer. 

Выбор свадебного лимузина

Особая часть свадьбы – проезд белого лимузина в сопровождении кортежа. Если заказать белый лимузин, то он, как волшебная карета, привезет прекрасную невесту в белом роскошном платье к месту бракосочетания.

Стоит заказать белый лимузин, и он станет приковывать к себе все внимание, какое бы количество шикарных авто Porsche, Кадиллак, Mercedes-Benz, Chrysler, Infiniti QX56, BMW, Линкольн Town Car, Bentley, Jaguar или Nissan не сопровождали автомобили. Если заказать белый лимузин Hummer Н2, то даже Mercedes Pullman не составит ему конкуренцию в этом.

В просторном салоне белого лимузина на удобных диванах будет комфортно молодоженам, близким родственникам, друзьям, коллегам. Встроенный мини-бар в лимузине позволит компании насладиться охлажденными напитками. Системы вентиляции, обогрева, мощный климат-контроль автомобиля будут поддерживать комфортную температуру в любое время года.

Приглашенные к месту празднования приедут вовремя, если заказать у нас многоместный лимузин Хаммер, арендная плата которого весьма недорогая. Наш водитель знает московские маршруты, места парковок для такого длинного авто, как Hummer, своевременно привезет молодых и приглашенных гостей к ЗАГСу, в ресторан.

Если заказать белый лимузин Hummer H2, Cadillac Escalade или Chrysler, это станет отличным фоном на фотосессии, украсит снимки. Оригинальные фото с видами красивых мест долго будут напоминать о торжественном дне молодоженам и всем участникам поездки на данных лимузинах.

Наши преимущества
Пунктуальность
Пунктуальность

Мы предоставляем чистый белый лимузин, точно к указанному часу и ни секундой позже.

Организованность
Организованность

Автомобиль проходит выпускной техосмотр. Предварительная подготовка белого лимузина к поездке включает техобслуживание, мойку, чистку салона, независимо от количества мест. Наш современный сервис обеспечивает четкое выполнение всех обязательство по договору.

Профессионализм
Профессионализм

Начиная с 2009 года, мы накопили серьезный опыт обслуживания разных мероприятий, включая корпоративные, а водители имеют значительный стаж безаварийного вождения лимузинов.

Работаем 24/7
Работаем 24/7

Всю неделю, включая выходные, праздники, опытный личный менеджер сопровождает клиентов, начиная с подбора, и получает положительные отзывы в большом количестве.

Заказать лимузин в Москве

Самый популярный сезон – с апреля по октябрь, поэтому придется задуматься о подготовке к свадьбе несколько раньше и заказать лимузин заранее по приемлемой стоимости. Транспортное обслуживание станет свидетельством безупречного вкуса молодоженов и высшего уровня организации.

Если предстоит встречать серьезное количество важных гостей в аэропорту или на вокзале, то решение заказать в аренду самый большой лимузин Hummer H2 или компактный Крайслер с водителем для поездки по адекватной стоимости будет правильно. Авто произведет хорошее впечатление на прибывших, независимо от их количества, покажете организованность, создаст имидж компании. Машина прибудет заранее. Наши вежливые сотрудники на лимузине дождутся прибытия рейса и доставят всех в отель, на конференцию или другую точку столицы к указанному часу.

Сколько стоит снять лимузин

Доступные цены заказа лимузина приятно удивят вас. При расчете персональной стоимости мы учитываем даты и время, когда вы планируете заказать новый лимузин, количество часов или дней проката, модель авто. Индивидуальный подход поможет подобрать оптимальный вариант договора аренды лимузина и стоимости для каждого заказчика. Оплату стоимости принимаем наличными в офисе и дистанционным платежом.

У нас можно заказать лимузины по любому поводу и на все случаи жизни. Например, на свадьбе уместен белый цвет лимузинов Hummer (полный рост), Chrysler RR-style, Cadillac.  Для сопровождения лимузинов следует арендовать Lincoln Navigator, Infiniti,

Ford Excursion. На время проведения мальчишника заказывают золотой лимузин Hummer или черного цвета с караоке. У нас можно заказать прокат лимузинов большой вместимости 20-30 мест. На праздники можно заказать лимузины с меньшим количеством мест. Например, в лимузине Chrysler 300C их всего 9.

Дополнительные услуги

Кроме предоставления чистого автомобиля в отличном техническом состоянии, у нас можно заказать в лимузин лед в количестве, достаточном для охлаждения напитков, фуршет, закуски или мини бургеры. Если вы закажите фото- и видеосъемку, то этим на свадьбе займутся профессиональные фотографы и операторы. Можно заказать гелиевые шарики и взять смываемую краску в достаточном количестве, чтобы все остались довольны и получили удовольствие, занимаясь ярким украшением белого авто забавными рисунками и надписями своего дизайна. Если для безопасности белый лимузин и другие средства транспорта будет сопровождать охрана, это дает возможность создания особой важности события. 

Процедура заказа лимузина

Чтобы заказать машину, можно на сайте компании выбрать нужную версию, стоимость и оставить заявку. Позвоните, чтобы заказать лимузин, задать вопросы и узнать стоимость. Диспетчер ответит на ваш звонок, выполнит обработку данных, объяснит, как заказать лимузин, согласует стоимость, даты, время заказа с учетом пожеланий. Менеджер компании через мессенджеры, e-mail, по телефону подробнее расскажет обо всех нюансах, пояснит как дешевле заказать лимузин, уточнит тарифы и стоимость, назовет код заказа. Он предоставит данные о лимузинах, стоимости проката, информацию о гарантии, предложениях, действующих акциях, формах оплаты.