Rent a minibus for a wedding

Make
Model
Body Type
Colour
Country

Order
calendar

Weddings are a celebration not only for the bride and groom. They involve relatives, friends, work colleagues who want to be near the newlyweds at the registry office, at a photo shoot and get to a festive banquet. For the transportation of invited guests in Moscow, you can order a high-capacity vehicle with a driver from us.

Minibus rental for a wedding is cheap and comfortable

The wedding celebration will be successful if you book transport in advance for everyone who will come to the wedding. We offer to order the rental of spacious comfortable minibuses with a driver, which will become not only an ornament, but also an important element of the ceremony. The capacity of such cars is greater than that of minivans. They are able to carry a large number of passengers (up to 20 seats), who can comfortably settle in adjustable upholstered chairs.

It is rare that someone wants to spend the whole festive day driving their own car. If you rent a minibus, the invited guests will be able to take part in a photo shoot with the young, make toasts and raise glasses at a banquet. For those who have come to the capital for the first time, you can order a larger capacity bus rental and conduct excursions for them with visits to interesting places.

An experienced specialist of the company, who manages a rented Mercedes Sprinter car, will form and coordinate with you the optimal route for a wedding with all stops, because he is perfectly oriented even in such a huge metropolis as Moscow. He is well acquainted with the suburban map of interesting places in the Moscow region. Neat clothes are appropriate for the holiday, unless you have special wishes. He will arrive in advance where you order, will take vip guests after the celebration to the places where they stopped for a rest.

In the luxurious interior of Mercedes or Ford Transit buses (18 seats), decorated with high-quality materials, good climate control will create a pleasant atmosphere, and you can take a special chair for children. Thanks to advanced air conditioning and heating systems for the driver's and all passenger seats of the minibus, a comfortable temperature is maintained throughout the entire trip, regardless of the season.

The festive mood is supported by modern acoustics, multi-colored LED lighting of the floor, podium seats.

A small luggage compartment is provided in the rear of the Mercedes Sprinter (19 seats), in which bags, suitcases, photo and video equipment are transported.

If a lot of VIP guests are to arrive at the ceremony and you need a transfer to the airport, to the train station or you need to deliver relatives who are in different parts of the city, it is better to rent several Mercedes minibuses. The order will cost less than an endless string of assorted vehicles that gathers everyone to the event from different places.

Our advantages
Rich selection
Rich selection

Do you need transport for a few hours or days? We offer to order sedans, jeeps, buses of various brands and classes profitably.

Punctuality and professionalism
Punctuality and professionalism

Our company always fulfills its obligations. Experienced employees ensure the safety of each person, are punctual, polite, accurate and receive only positive feedback for their work.

Perfect condition
Perfect condition

Before shipping, all machines undergo maintenance, they are washed outside, cleaned inside.

Individual approach
Individual approach

A personal manager after signing the contract will accompany the client 24/7.

How to order a minibus for a wedding

You can view the catalog on the website using a filter and sorting options, and then order a bus rental. Mercedes, Volkswagen, Toyota and other well-known brands take minibuses for the wedding motorcade, which should fit into the traffic flow. After automatic sorting, you can choose the brand, model, color, tariff (from 1,700 rubles per hour, more expensive in high season) and leave a request. Communication with the manager is carried out through messengers, you can send an e-mail to an e-mail or call. You can make a call to make a reservation. Just choose a convenient way to communicate.

You will learn from the manager all the nuances, payment rules, current promotions, available discounts, special offers. The operator will answer the questions, specify the date and time when you need a clean black bus or any other body color, for how many hours or days, as well as the place of delivery of the car.

We work with both individuals and corporate customers. The order can be paid remotely, payment is also made in cash at the office.

To accurately calculate the cost of the order, you need to take into account all factors. This text is not a public offer.

totop

Аренда микроавтобуса на свадьбу

Тип
Марка
Модель
Цвет
Страна

Mercedes Sprinter AMG Mercedes Sprinter AMG Mercedes Sprinter AMG Mercedes Sprinter AMG Mercedes Sprinter AMG
от 2 000 ₽/ч
Mercedes Sprinter VIP Mercedes Sprinter VIP Mercedes Sprinter VIP Mercedes Sprinter VIP Mercedes Sprinter VIP Mercedes Sprinter VIP
от 2 000 ₽/ч
Hyundai Starex Hyundai Starex Hyundai Starex Hyundai Starex Hyundai Starex Hyundai Starex
от 1 500 ₽/ч
FOXBUS (белый) FOXBUS (белый) FOXBUS (белый) FOXBUS (белый) FOXBUS (белый) FOXBUS (белый)
от 2 000 ₽/ч
    Заказать автомобиль
    calendar

    Свадьбы – это праздник не только для жениха и невесты. В них участвуют родные, друзья, коллеги по работе, которые захотят быть рядом с молодоженами в ЗАГСе, на фотосессии и попасть на праздничный банкет. Для перевозки приглашенных по Москве у нас можно заказать автотранспорт повышенной вместимости с водителем. 

    Прокат микроавтобусов на свадьбу – недорого и комфортно 

    Свадебное торжество пройдет успешно, если заранее заказать транспорт для всех, кто приедет на бракосочетание. Мы предлагаем заказать аренду вместительных комфортабельных микроавтобусов с водителем, которые станут не только украшением, но и важным элементом церемонии. Вместимость таких автомобилей больше, чем у минивэнов. Они способны перевозить большое количество пассажиров (до 20 мест), которые смогут с комфортом устроиться в регулируемых мягких креслах.

    Редко кто-то захочет провести весь торжественный день за рулем собственного авто. Если арендовать микроавтобус, то приглашенные смогут принимать участие в фотосессии с молодыми, произносить тосты и поднимать бокалы на банкете. Для тех, кто впервые приехал в столицу, можно заказать аренду автобуса большей вместимости и провести для них экскурсии с посещением интересных мест.

    Опытный специалист компании, управляющий взятым в аренду авто Mercedes Sprinter, сформирует и согласует с вами оптимальный для свадьбы маршрут со всеми остановками, потому что отлично ориентируется даже в таком огромном мегаполисе как Москва. Ему хорошо знакома загородная карта интересных мест московской области. Опрятная одежда соответствует празднику, если у вас не будет особых пожеланий. Он прибудет заранее туда, куда вы закажите, развезет vip гостей после завершения празднования по тем местам, где они остановились для отдыха.

    В роскошном салоне автобусов Mercedes или Ford Transit (18 мест), отделанных качественными материалами, хороший климат-контроль создаст приятную атмосферу, а для детей можно взять специальное кресло. Благодаря продвинутым системам кондиционирования и отопления для водительского и всех пассажирских мест микроавтобуса в транспорте всю поездку сохраняется комфортная температура независимо от поры года

    Праздничное настроение поддерживается современной акустикой, разноцветной светодиодной подсветкой пола, подиума сидений.

    В задней части салона Mercedes Sprinter (19 мест) предусмотрено небольшое багажное отделение, в котором осуществляется перевозка сумок, чемоданов, аппаратуры для фото- и видеосъемок. 

    Если на церемонию должно прибыть много vip гостей и нужен трансфер в аэропорт, на вокзал или необходимо доставить родственников, которые находятся в разных районах города, лучше арендовать несколько микроавтобусов Mercedes. Заказ обойдется дешевле, чем бесконечная вереница из разномастного транспорта, собирающая всех на мероприятие из разных мест как маршрутка.

    Наши преимущества
    Богатый выбор
    Богатый выбор

    Нужен транспорт на несколько часов или дней? Мы предлагаем выгодно заказать седаны, джипы, автобусы самых разных марок и класса.

    Пунктуальность и профессионализм
    Пунктуальность и профессионализм

    Наша компания всегда выполняет взятые обязательства. Опытные работники обеспечивают безопасность каждого человека, пунктуальны, вежливы, аккуратны и за работу получают только положительные отзывы.

    Безупречное состояние
    Безупречное состояние

    Перед отправкой все машины проходят техническое обслуживание, их моют снаружи, чистят внутри.

    Индивидуальный подход
    Индивидуальный подход

    Персональный менеджер после оформления договора будет сопровождать клиента в режиме 24/7.

    Как заказать микроавтобус на свадьбу

    Посмотреть каталог можно на сайте, используя фильтр и сортировку вариантов, а затем заказать аренду автобусов. Для свадебного кортежа, который должен вписаться в транспортный поток, берут микроавтобусы Mercedes, Volkswagen, Toyota и других известных брендов. После автоматической сортировки вы можете выбрать марку, модель, цвет, тариф (от 1700 руб. за один час, в высокий сезон дороже) и оставить заявку. Связь с менеджером осуществляется через мессенджеры, можно отправить e-mail на электронную почту или позвонить. Вы можете сделать звонок, чтобы оформить бронь. Просто выберите удобный способ для общения.

    Вы узнаете у менеджера все нюансы, правила платежей, действующие акции, доступные скидки, специальные предложения. Оператор ответит на вопросы, уточнит дату и время, когда вам нужен чистый черный автобус или любой другой цвет кузова, на сколько часов или суток, а также место подачи автомобиля.

    Мы работаем как с физическими лицами, так и с корпоративными заказчиками. Заказ можно оплатить дистанционно, оплата также вносится наличными в офисе.

    Чтобы точно рассчитать стоимость заказа, нужно учитывать все факторы. Данный текст не является публичной офертой.